1yearchildrenПервый год жизни ребёнка, один из самых разнообразных. Из грудного, совсем беспомощного малыша, он превращается в человечка, который начинает учиться ходить и разговаривает. С каждым днём, он все больше узнает мир, делается любознательней, поэтому просто необходимо знать, как меняется младенец, как физически, так и психически.

Но перед этим хотим вам порекомендовать уникальный магазин женской одежды Modnicy. Лучшая женская одежда минимальный опт в Modnicy.com может быть приобретена по ссылке выше.

Есть пять основных сфер умственного развития на первом году жизни ребёнка:

  1. Начнем с моторики.

Уже с месячного возраста специалисты советую одевать ребёнка в ползунки и футболочки, чтобы ничего не сковывало его движения, в противном случае, это может неблагоприятно сказаться на его дальнейшем физическом состояние. Приподнимать подбородок он начинает с 1 месяца, а со 2го – удерживает головку, воздымает грудь, в шесть-семь сидит без помощи, в 8-9 – умеет стоять с опорой и ползать на животе, в 11 – стоит и ходит без посторонней поддержке.

  1. Восприятие
  • Зрительное: важными месяцами в созревание глазного яблока и развитие зрения в целом, являются 5й и 6й. Для правильного развития зрения, нужно набираться различного зрительного опыта, для этого существуют массы всевозможных упражнений.
  • Слуховое: с первых дней жизни малыши начинают вслушиваться в звуки и голоса, в том числе реагируют на голоса родителей, к 5 месяцам узнают голоса мамы и папы, а в 12 могут танцевать под любимую музыку
  1. Эмоции.

Первыми выражениями эмоций являются крик, неординарные движения, покраснения. Но к концу 1го месяца возникают улыбка и комплексные реакции на людей вокруг: рассматривают людей, замирают, гулят, перебирают ручками и ножками.

  1. Речь. Жизнь малыша целиком зависит от его окружения. В 2 месяца появляется гуление, в 6ти месяцев — лепет, проскальзывают фонемы родного языка. В 8 месяцев – толково произносит и повторяет разные слоги. В 9 месяцев – повторяет за взрослым слоги, которые уже есть в лепете. В 11 месяцев — появляются первые слова. В конце первого года начинает понимать многие слова, возникает связь между названием предмета и самим предметом. В этом возрасте можно начинать объяснять, что можно, а что нельзя.
  1. Формирование личности ребёнка.

Принято считать, что личностью ребёнок становится к трём годам, всё так, но образование, этой самой личности, он начинает еще до года. Именно в этом возрасте создаются основы личностных качеств. Еще в раннем действе у него формируются такие чувства, как любовь, страх, чувство привязанности. В этом же возрасте происходит формирование качеств темперамента маленького человечка.

Развитие в возрасте до года, является максимально быстрым, поэтому следует не забывать предоставлять ребёнку как можно больше возможностей для его развития, дарить тепло и заботу, свободу для физических движений и развивающую среду. И самое главное любить, родительскую любовь дети начинают чувствовать уже с первых минут жизни.