matematikaК воспитанию детей нужно походить с ответственностью, не игнорировать проказы ребенка. Главное не упустить момент в воспитании, чтобы не разбаловать дитя. Родители должны заметить увлеченности ребенка и направить в нужное русло. В период, когда ребенок достигает школьного уровня необходимо с помощью счетных палочек придумать игры. В эти игры нужно играть с ребенком для развития математического уклона. Некоторые родители понимают, что их ребенок пойдет в школу и там его научат математике, русскому языку, истории и другим школьным предметам. Ведь педагог, несомненно, заметит у своего ученика еще в начальных классах математические способности или способности к знаниям языков. Но нужно понимать, что помимо развития неких способностей в школе даст хорошие результаты, занимаясь с ребенком дома.

Как разъяснял известный психолог Б.М. Теплов в своей теории развития математических способностей в начальных классах, что у каждого человека есть индивидуально-психологические особенности. Данные особенности отличают одного человека от другого, не путая особенности со свойствами присущими каждому человеку одинаково. Поэтому дети, обладающие математическими способностями должны развивать свои навыки. На помощь данному развитию помимо педагогов должны прибегнуть и родители. Занимаясь упражнениями с детьми в домашней обстановке их мышление наиболее точно начинает работать.

Развивающие игры заинтересовывают ребенка, он с большим рвением ждет установленного времени для игр с родителями. Интересней всего ребенку преподносить знания в веселой форме. К примеру, считать предметы, находящиеся в любом помещении, также малыша можно спрашивать о количестве букв на уличных вывесках. Придя, домой можно закрепить знания, полученные на прогулке попросив малыша нарисовать наиболее ярче запомнившиеся ему предметы и сосчитать их. Во время развитые математические способности приводят к более легкому восприятию решения задач в старших классах. Для ученика нет проблем решить сложнейшие примеры или алгоритмы. Знания, внедренные в детском возрасте, развивают в человеке математический уклон, которым он пользуется на протяжении всей жизни.  Известно, что математика развивает образное мышление детского возраста, учит выражать логические выводы. Изучая разные способы решения задач, и приходя к одному и тому же результату, ребенок с наибольшим энтузиазмом рвется преодолеть и познать новые вершины в дошкольной и начальной математике. В свою очередь педагог видя прогрессирующие умения и знания ученика, будет благодарен родителям за помощь в подаче знаний.